Hurma insider pro

Курс для опытных управленцев и владельцев, которые хотят усовершенствовать систему работы своих предприятий и достигнуть новых результатов.
  • 4 дня
  • 25 часов теории

Этот курс для Вас, если:

  • Вы хотите посмотреть на бизнес глазами владельца

  • Хотите масштабировать бизнес и создать Управляющую Компанию

  • Вы хотите получить вдохновение и силы для нового витка развития

Программа курса

Каждый день теория, а после ужин в одном из популярных мест Москвы вместе с владельцем, директором или шефом этого ресторана
Принцип дизайн мышления как метод создания продуктов и услуг, ориентированных на человека
  • Научимся процессу дизайн мышления
  • Разберем исследовательские инструменты
  • Проведем полноценное исследование ресторанов
  • Научимся применять принцип дизайн мышления в ресторане
Управляющая компания
  • Когда нужно создавать управляющую компанию
  • Как оценить эффективность управляющей компании
  • Что нужно централизовывать, а что не нужно
Работа с инвестором
  • Как привлекать инвестиции
  • Ключевые показатели эффективности с точки зрения инвестора
  • Что такое хорошая доходность
  • Виды партнерских отношений и типы инвесторов
  • Как лучше заключать договора с инвесторами
Лайфхаки в рекрутменте
  • Введение в рекрутмент
  • Работа с заказчиком вакансии
  • Пассивный рекрутмент
  • Активный рекрутмент
  • Социальный рекрутмент
  • Работа с соискателем
  • Эффективное собеседование
  • Проверка рекомендаций и job offer
  • Полезные инструменты для рекрутера
Управление себестоимостью стратегически
  • Анализ потребительской способности и игры с ней
  • Ассортиментная матрица
  • Позиции якорь и маржинальные топы
  • Эффективные сторонние инвестиции
  • Оперативный анализ и контроль цен и ассортимента
  • Минимально - необходимое количество для бесперебойной работы
Стратегический маркетинг
Продукт и бренд:
  • Реальный анализ рынка. Как его делать эффективно?
  • Позиционирование. Для чего оно нужно и откуда взять «золотую середину»?
  • Фирменный стиль: как стать не только уникальным, но и востребованным?
Стратегия и тактика:
  • Возможности - основные критерии поиска современных путей развития
  • Решения - принципы разработки актуальных и успешных решений
Налоговое планирование и оптимизация
  • Ищем оптимальный компромисс между разумным желанием заплатить налоги и спать спокойно и естественным желанием зарабатывать как можно больше
  • Как правильно оценить риски, последствия и выбрать правильную налоговую стратегию
  • Варианты существующего налогообложения, как сделать выбор так, чтобы, как минимум, не платить лишнего
  • Варианты оптимизации, их риски и эффективность
SMM в ресторанном бизнесе
  • Формирование контент-плана
  • Принцип написания правильных постов, которые "зацепят" вашу целевую аудиторию
  • Работа с макетами, которые продвигают
  • Работа с отзывами в социальных сетях
  • Выбор каналов продвижения
  • Разработка стратегии продвижения
  • Что такое таргетинг, и как правильно с ним работать
  • Механики для увеличения вовлеченности
  • Работа с блогерами и "посевами". Как правильно выбрать лидера мнений и правильно формировать активность для будущего "посева" у блогера и в целевых сообществах

По окончанию обучения вы получите

  • Доступ в закрытую группу выпускников курса
  • Особые условия на консультационную поддержку и участия в других проектах
  • Все раздаточные материалы, учебники, образцы бланков и чек листов
  • Сертификат о прохождении обучения

Расписание занятий

Наш адрес

One door community
Москва, Новослободская, 16а, метро Менделеевская

Остались вопросы

Отправьте заявку на консультацию, и мы перезвоним в течении 30 минут, чтобы рассказать подробнее обо всём, что вас интересует. Вы так же можете задать вопросы через онлайн-консультант или позвонить по телефонам: 8 (800) 301-20-61 (по России звонок бесплатный); +7 (495) 409-76-59.

X